fantasmargoria: (Default)
[personal profile] fantasmargoria
Весьма насыщенные и интересные выходные получились…
сама себе завидую: фестиваль «Абордаж-2009» , Карымшина, Родниковые… Про Родниковые расскажу отдельно…
         если кто-нибудь из моих друзей соберётся когда-нибудь в начале июля на Камчатку, знайте, что есть теперь у нас такой фестиваль...Если он и дальше будет проходить в таком формате, это будет очень интресно

Фестиваль «Абордаж» примечателен тем, что конкурс проводился у костра…

Кир (Витя Кириллов) (мы обитали на одном костре на «Камчатской гитаре-2004») придумал фестиваль «Абордаж-2009» и осуществил его в прошедшие выходные. Гляжу в календарь – там пишут, что 5 июля – день работников морского и речного флота.. Так что проведение фестиваля именно в эти выходные – весьма логично…
ДОРОГА.
         В пятницу вечером в городе шёл дождь, у меня было сонное настроение, уже подумывала остаться дома .. завалиться спать.. но потом решила, что спать на природе в июле как-то привычней и заставила себя дособирать рюкзак и рвануть из дома…
         Слабо себе представляла, как буду добираться до фестиваля: он проходил на базе, которая находится на 20-ом км мутновской трассы, куда рейсовый транспорт не ходит… Но это меня не остановило: решила, что, в крайнем случае, доеду на чём попало… Туристов в ту местность ездит не мало… пока ехала в автобусе до автостанции, разговаривала по асе с Вадимом Жуком. Поделилась своими сомнениями по поводу реальности добраться вечером до поляны… Вадим созвонился с Ватсоном, смотрителем базы, и договорился, что за мной приедут к повороту на Мутновку (до поворота можно добраться на 111 автобусе, который идёт в Термальный)…
         Как только выехала из города, появилось уже знакомое приятное ощущение ожидания интересного… улыбка до ушей и предвкушение встреч и песен… я не могла ждать 40 минут до появления Термалинского автобуса, по сему отправилась уже привычным способом – на 104м (елизовском) автобусе до 20го км елизовской трассы, дальше – остановила машину в сторону Паратунки.. хоть парнишка и ехал в Вилючинск, он довёз меня прямо до мутновского поворота.. .повезло)) в районе Паратунки-Термального дождя и не было вовсе, что весьма радовало.
         Вскоре приехали Ватсон и отвёз меня на «Горячие ключи»… Я там была несколько лет назад... База с термальными источниками.. К бассейну так и не подошла за фестиваль ни разу...
собственно, ФЕСТИВАЛЬ
         На базе был только оргкомитет и ещё несколько человек… и тучи комаров… (именно потому что по пятницам на фестивалях бывает меньше народу, я люблю фестивальные пятницы.. душевнее они, что ли..) Оля Шишкалова рисовала надпись «Абордаж – 2009» и рисовала морду пирата.. морду сразу же заценили и решили сделать эмблемой фестиваля…

О том, что фестиваль для меня удался, я поняла, когда Жорик (Илья Григоренко) (заехавший на базу отдохнуть, и даже не подозревавший о фестивале..) взял в руки гитару и стал петь песни Игоря Иванова и Игоря Набоких… это уже было весьма хорошо… Мне нравится манера исполнения Ильи. Доверительно-повествовательная, что ли…Жаль, Жорики рано утром в субботу уехали...
         постепенно съезжался народ. Подъехали Патоки.. Гитара гуляла по кругу, задерживалась по настроению у отдельных исполнителей… Только меня коробило, когда мОлодежь пела всякие песни а-ля "батарейка" и прочую фигню...
          Ночером Андрюха Масный предложил поехать с ними к вулканологам на Карымшину. Конечно, хотелось ещё у костра посидеть, но я летом не была ни разу на Карымшине, да и выспаться хотелось… с удовольствием поехала. В результате, до половины четвёртого ночи пели песни)) А утром меня разбудили десятки звенящих на очень высоких частотах над ушами будильников… их никто не заводил.. они сами проснулись и включились.... ещё и летали с места на место… Даже если завернуться в спальник, их всё равно слышно… Уж лучше бы просто тихо кусались) Но эти кусались пафосно…
         как же здорово утром плюхнуться в термальный бассейн.. и разглядывать снежники на ближайших горах.. Ещё туда хочу.. на гору забраться…
         Позвонил Серёжка, фымышонок, студент, приехавший на каникулы… Пока мы разговаривали, Андрюха Масный предложил: «Зови на фестиваль.. заберём..» я позвала Серёжку, он согласился, приехал на поворот до Мутновки, мы его забрали и отправились на поляну… Молодец) (Спасибо Андрюхе за идею и Саше Бортняку – за то, что съездил до поворота … Спасибо хоббитам за то, что отвезли ребёнка вечером в город…)
         Несмотря на жару, комаров было не меньше, чем вечером в пятницу… Только какая-то чудесная брызгалка спасла) а я уж на материке начала считать, что у меня кровь какая-то ядовитая и комары меня не кусают… наши –кусают)))
         Сейчас пора рыбная. Поэтому на фестивале к какому костру не подойдёшь – везде варили уху или жарили на решётке рыбу… эх.. вкуснотища) (да-да-да.. облизывайтесь, любители рыбы лососёвых пород!!! ;-)
         Витя попросил меня и Игоря Патоку прослушиванием участников заняться. Народ всё подъезжал и подъезжал) таки собрались приехать хоббиты, удалось даже уговорить Кирюху участвовать в конкурсе)
         Приехали Кравченко-Коротченко.. Олька привезла мне Halls, чем спасла меня)) привезённый Серёжкой Halls к вечеру уже заканчивался…
         Сам конкурс проходил у костра, без подзвучки, отчего очччень хотелось отправить куда подальше желающих поболтать у этого же костра… Сама идея очень хороша, да. Песни перемежались демонстрацией пиратских и морских костюмов.. Ох, сколько народу в тельняшках разгуливали по поляне. Некоторые добавляли фишки… - например, Саша Коротченко Гансика на плечо себе посадил… Флибустьер из Вилючинска вообще в настоящей треуголке приехал.. иногда песни разбавлялись туристическими байками от Кира (Вити Кириллова) (в фестивале был заявлен жанр «проза»)…
         После того, как конкурс закончился, и все пряники были вручены,(а пряники были по большей части шуточные, либо в тему...например, спел Саша Коротченко новую песню, там есть слова "на тебе я не женюся по любви".. и. .ему подарили полотенце огрромное с Золушкой... спел Кирюха песню "Женщина у маяка", и ему лампу керосиновую подарили...) народ растёкся по своим кострам, кто-то остался на центральном…
          Я нашла костёр, на котором обитали Патоки и Рустэм Завгаров… Хотелось чего-то тихого, душевного.. Игорь через некоторое время растворился в лесу, а у нас с Рустэмом получился дивный песенный диалог… Рустэм способен подхватить логическую, смысловую ассоциативную цепочку. Пожалуй, после такого общения, я решила, что и второй день фестиваля вполне удался…
         Хозяева костра решили идти на центральный костёр, мы двинулись туда же. Но там молодёжь пела что-то около-рок-н-ролльное-кричабельное… Этого как-то совсем не хотелось, и мы с Рустэмом и Наташей Патока ушли к вилючинцам. Слава Зяблов, автор, массовик-затейник, душевный человек, в прошлом году создал клуб «Костёр»… Помогает участникам клуба осваивать гитару… На костре у них было душевно… Слава, Рустэм, Оля Пеховкина, Юра Удовиченко пели…
         В три часа я себя заставила уйти спать – утром нужно было вставать рано: меня на трассе должны были подобрать, чтоб доехать до Родниковой…
         В 8 утра у костра всё ещё пел Витя Микилёв… вот энерджайзер! Он может спеть много доброго… Но порой он начинает дурковать и его слишком заносит…
         До дороги идти – 50 метров от поляны, а мне.. было страшно.. места –то дикие… Хорошо, что Саша Печень (организатор Берингии) собрался стопом прокатиться до Вилючинского перевала, с ним и дошла до дороги, и поняла, что там не страшно… )))

Как бы ни был хорош Абордаж (очень надеюсь, что он действительно станет традиционным), надеюсь, что я буду на него попадать редко – потому как хочется быть в это время на материке… Но я рада, что побывала на первом Абордаже.. Он был для меня спасением.. а то бы каждую минуту думала, как там в лагере «Междуречья» на Грушинском… Вообще атмосфера фестиваля очень понравилась..

О фестивале глазами Любопытного

Date: 2009-07-07 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] erlinn.livejournal.com
Кто сказал "Кир"? Где Кир? Он же в очередной раз потерялся, не оставив новых координат!

Date: 2009-07-07 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] fantasmargoria.livejournal.com
Зайди на сайт камчатских бардов:) там, где анонс фестиваля пиратского, там ещё 17 комментариев. Там есть его телефон:)

Оказывается

Date: 2009-07-07 09:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Это Юрик, который Удовиченко.
Так там и Печень оказывается был - не узнал что-то. Может давно виделись.
А микалёв - энерджайзер - однозначно! А главное - я лёг в 3, встал в 6 - ради него послушать. Обычно "пьяные песни у костра" рождают только злось и желание заткнуть уши - а тут наоборот захотелось выйти к людям :)

Re: Оказывается

Date: 2009-07-07 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] fantasmargoria.livejournal.com
Печень был совсем уже под вечер в субботу...

видимо обстановка такая, что злости никакой не могло быть)))

да, и ещё... спасибо, Юра, за песни!!!)))